Как эффективно достучаться до клиента? Принципы эффективной дегустации. | Бизнес и деньги

Как эффективно достучаться до клиента? Принципы эффективной дегустации.

Дегустации — это не только дань уважения потребителю, но и побуждение его к покупке продукта после того, как он его попробует. Для достижения этой цели необходимо точно определить предпосылки выборки и целевую группу, которую мы хотим охватить. В противном случае такие действия могут обернуться очень затратным и малоэффективным вложением.

Нельзя отрицать, что в настоящее время мы живем в условиях коммуникационной перегрузки. Представьте себе день типичного потребителя: проснувшись, он включает радио, где его любимые песни переплетаются с рекламой. Он приходит на работу, заходит в свои любимые социальные сети и видит посты друзей, чередующиеся со спонсируемым контентом. Придя домой, он включает телевизор, чтобы посмотреть любимый сериал, который каждые полчаса прерывается рекламой.

По оценкам маркетологов, каждый день мы вступаем в контакт примерно с 5000 человек. коммерческие сообщения. Сколько из них мы можем вспомнить? Согласно исследованию Discovery «Будущее телерекламы», около пяти, что является небольшой долей. Поэтому, чтобы охватить потенциальных потребителей, стоит поддержать эту деятельность дополнительными маркетинговыми инструментами. Одним из проверенных методов является выборка.

Убедите потребителя попробовать продукт.

Семплинг — это метод, который позволяет вам напрямую обратиться к потребителю и дать ему возможность познакомиться с продуктом. Важно подать его в интересной форме, например, наняв хорошо обученных ведущих или хостесс, которые смогут уверенно рассказать о нашем предложении и привлечь потенциальных покупателей.

Место, где проходит дегустация, также имеет значение. Грамотно подобранные декорации могут затем вызывать у потенциальных потребителей продукта приятные ассоциации, которые влияют на его последующее восприятие. Однако это не самое дешевое занятие. Распространение образцов или оплата всей зоны и сотрудников может обойтись очень дорого, но при правильной организации эти расходы можно превратить в огромную выгоду.

Почему потребители любят сэмплировать? Потому что мы не любим покупать кота в мешке. Прежде чем тратить деньги, мы хотим протестировать продукт, чтобы убедиться, что он будет хорошо вложен. Эту зависимость могут заметить даже мелкие предприниматели. Наверное, большинство из нас однажды попросили на соседнем базаре возможность попробовать одну клубнику, прежде чем покупать целую корзину. То же самое справедливо и для крупных компаний. Это хорошо отражено в одном из коммерческих принципов: «Если вы хотите, чтобы кто-то попробовал ваш продукт дважды, он должен попробовать его один раз». Согласно «Total Consumer Report» Nielsen, описывающему мировые потребительские настроения, каждый третий респондент упоминает образцы продуктов как один из пяти наиболее важных источников информации о новом предложении.

Позаботьтесь о соответствующем приеме бренда

Еще один крайне важный вопрос – обеспечить правильный подбор людей, продвигающих бренд. При выборе промоутера на дегустацию следует помнить, что они тогда становятся лицом бренда и будут иметь непосредственный контакт с клиентом и должны обеспечить правильный подбор получателей продукта. На рынке очень много компаний, которые предоставляют профессиональные услуги в этой сфере. Так что если мы не чувствуем себя сильными в подобной деятельности, стоит воспользоваться помощью соответствующего агентства, которое наймет и проконтролирует сотрудников, потому что их действия могут отразиться на восприятии бренда.

Отбор проб может проводиться и за пределами городского пространства. Хорошим решением может стать так называемый кросс-маркетинг, т.е. вступление в сотрудничество с другим брендом, потребителей которого также может заинтересовать наш продукт. Например, производитель таблеток для мытья посуды может вступить в сотрудничество с производителем посудомоечных машин и бесплатно добавлять их в каждое новое устройство, мы можем добавлять соленые закуски в напитки, а освежающую жевательную резинку Mentos в ароматную пиццу.

Подсчитайте, окупается ли выборка

После каждой дегустации стоит проводить подробный анализ, чтобы измерить эффективность действия. Как это сделать? В первую очередь мы считаем, сколько продукции мы отдали потребителям и в какое время. Кроме того, стоит провести исследование узнаваемости бренда до и после кампании, чтобы выяснить, запомнили ли потребители кампанию и продукт.

Итак, когда мы должны подумать об инвестировании в выборку? — Конечно, когда производитель хочет показать новую концепцию или вариант продукта, во время ребрендинга или когда активность продаж у конкурентов возрастает,

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close