Как привлекать подписчиков в группу Вконтакте? | Бизнес и деньги

Как привлекать подписчиков в группу Вконтакте?

Владелец паблика желает знать, как привлекать подписчиков в группу Вконтакте быстро и без проблем. И как сделать так, чтобы люди вступали самостоятельно и проявляли участие в жизни паблика. В статье рассмотрим способы привлечения участников.

Основные действия

Чтобы знать, как привлекать подписчиков в группу Вконтакте, необходимо учитывать, что в ТОП не выходит тот паблик, который не публикует регулярно интересный контент. Рекомендуется постоянно выкладывать посты, которые понравятся пользователям. Это забавные видео и фотоматериалы, повествования или непродолжительные аудиозаписи – главный материал зависит от темы. Для самостоятельной раскрутки следует начать с наполнения.

Если паблик создается с нуля, то в первую очередь на стену добавляется восемьдесят постов, после чего занимаются рекламой. Пусть информация на стене будет разноплановой. Например, ассорти из фотографий, записей и документов. Допустимо обойтись без этого, если есть план. Но будет хорошо, если человек зайдет в сообщество и будет доступен материал минимум на полчаса просмотра.

Приглашение аудитории

В первую очередь рекомендуется заполнить группу информацией. После этого через поиск в социальных сетях находят страницы с реальными людьми, если нужно, то из своего города и добавляют в друзья. Тем людям, которые примут заявку в друзья, отправляются приглашения.

Если воспользоваться способом, то паблик раскрутить быстро не получится. В сутки приглашения отправляют сорок раз. И не каждый из них примет приглашение.

Важная информация

Важно регулярно публиковать полезный материал. Например, если аудитория – молодые мамочки, то им будет интересно об уходе за малышами и их развитие. Если речь идет о группе кулинарии, то рекомендуется регулярно выкладывать новые рецепты с фотографиями.

Это поможет при следующих условиях:

  • В сообщество вступили сто участников.
  • Участники проявляют интерес, оставляют отзывы.
  • Информация полезна большинству участников сообщества.
  • Этот способ также нельзя назвать эффективным. Даже если участники будут делать несколько репостов в день, то это не означает, что их друзья непременно перейдут по ссылке и вступят в паблик.

    Хештеги часто используют для поиска конкретной информации. Здесь важно не забывать про тематические метки, в которых заключается смысл публикации.

    Привлечение участников

    Если в сообществе состоит сто человек, то каждого пользователя можно попросить пригласить своих знакомых. Если каждый пользователь позовет около тридцати друзей, то примерно половина из них согласится вступить. Подобным способом раскручивать сообщество выгодно и, скорее всего, обойдется без бана.

    Также необходимо учитывать, что лучше всего люди привлекаются по критериям специальным, например, по городу одному. Например, человек вероятнее пригласит своего друга в паблик о новостях их общего города, чем в сообщество о мотоциклах.

    Взаимодействие нескольких пабликов

    В сообщество могут перейти люди из другого паблика. Для этого каждая группа должна правильно пропиарить друг друга. Сообщество публикует интересный материал на стене вместе со ссылкой на другую группу. Тоже делает другая группа.

    Чтобы такая реклама принесла плоды, необходимо, чтобы в сообществе было около шестисот человек. Поэтому в группе для взаимного пиара должно быть столько же участников. Искать нужные группы нужно, вбивая в поиск ключевые слова, а также использовать хештеги. Когда паблик найден, предлагают сотрудничество администратору.

    Покупка участников

    В некоторых случаях для раскрутки рекомендуется купить подписчиков в группу Вконтакте. Тем, кто хочет купить дешево, лучше посоветовать, не наткнуться на мошенников. Ведь в итоге деньги потеряны, а паблик заблокируют.

    Чтобы безопасно воспользоваться платной услугой, нужно сначала изучить сайт, который должен соответствовать следующим пунктам:

  • Для начала необходимо почитать отзывы тех людей, которые уже воспользовались данной услугой. Их легко найти на форумах, посвященных этой тематике.
  • Регистрации быть не должно. Человек должен беспрепятственно зайти на страницу и ознакомиться с информацией. Если сразу требуют при входе оставить контактные данные, это означает, что купить беспрепятственно подписчиков не получится.
  • Не нужен рекламный баннер. Если с него перейти, то покупка получится не выгодной.
  • Оплата происходит при помощи крупных систем по приему платежей. Если предлагается перевести деньги на электронный кошелек, то такой сайт лучше обходить стороной.
  • Для начала лучше ограничиться маленькой покупкой. Если пройдет гладко, то подписчики покупаются в необходимом количестве.
  • Таргетированная реклама

    Рекомендуется воспользоваться накруткой подписчиков с таргетингом. Это реклама, которая находится с левой стороны страницы. Подобная реклама – это технология, привлекающая к нужной информации людей. Реклама содержит заглавие, описание и фото. На странице за раз видно не более трех штук.

    При настройке таргетированной рекламы действуют два способа оплаты: за клики и за показы. Клики рекомендуются, если аудитория большая. Намного проще использовать показы. Таким образом, если человеку нужно рассказать об услуге или продукте, ему поможет таргетированная реклама. Она точно определяет и указывает портрет целевой аудитории.

    Related Articles

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Close