ЭФФЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ | Бизнес и деньги

ЭФФЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ

Позиционирование сайта — это не разовая деятельность. Это сложный процесс, в ходе которого выполняются многочисленные и разнообразные действия. Целью этого процесса является повышение видимости веб-сайта в естественных (в противном случае органических, бесплатных) результатах поиска по определенным ключевым словам. Это имеет большое значение для приобретения новых клиентов и привлечения внимания потенциальных клиентов – тех, кто в будущем воспользуется услугами вашей компании.

Комплексное позиционирование веб-сайта включает, среди прочего: по SEO оптимизации сайта: технической и контентной, получение качественных внешних ссылок, создание новых текстов. Узнайте больше, чтобы выбрать эффективное позиционирование сайта и развивать свой онлайн-бизнес!

ЧТО ТАКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ САЙТА?

Позиционирование веб-сайта, также известное как веб-позиционирование и широко известное как SEO, представляет собой набор действий, которые улучшают видимость веб-сайта в результатах обычного поиска. Вертикальная видимость сайта достигается за счет усиления позиций сайта по выбранным ключевым словам, т.е. подъема с дальнего места в индексе на ближнее. Хорошим примером является перемещение сайта с пятидесятого места в естественной поисковой выдаче в топ-10. В свою очередь, благодаря горизонтальному позиционированию сайтов, сайт повышает свою видимость, т.е. появляется в индексе все больше и больше. новые ключевые фразы, например фразы с длинным хвостом.

Продвижение сайтов белгород также можно назвать маркетинговой стратегией, направленной на привлечение новых клиентов – получателей, потенциально заинтересованных в доступном на сайте контенте, включая товары, продаваемые в интернет-магазине, или услуги, описанные на сайте, с возможностью бронирования. Важно отметить, что эффективное позиционирование веб-сайта приводит не только к отличной видимости веб-сайта, но и к увеличению трафика — записей из результатов обычного поиска.

КАК РАБОТАЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ САЙТА?

Позиционирование веб-сайта направлено на то, чтобы сделать ваш веб-сайт видимым для наиболее важных, стратегических, конвертирующих ключевых слов на высоких позициях в результатах обычного поиска — в топ-10 Google . Но почему это вообще важно?

Все потому, что пользователи — ваши потенциальные клиенты — вводят в поисковик интересующее их ключевое слово. Затем алгоритм поисковой системы Google анализирует веб-страницы в индексе и предоставляет пользователю веб-страницы, которые лучше всего соответствуют запросу.

Здесь возникает больше вопросов. Как работает такой алгоритм? На каком основании он выбирает веб-сайты, которые считает подходящими для показа пользователю? И какая во всем этом функция позиционирования страниц?

  • На первый вопрос нельзя дать полный ответ. Только владельцы поисковой системы Google знают, как работает алгоритм. С другой стороны, SEO-специалисты наблюдают за поведением алгоритма на практике и делают выводы, поэтому они могут адаптировать деятельность по позиционированию к текущим рекомендациям (здесь стоит отметить, что алгоритмы Google постоянно обновляются, хотя в настоящее время значительно меньше, чем более десяти лет назад).
  • Благодаря отслеживающей информации, предоставляемой Google, и многолетней практике SEO-специалисты знают, что алгоритмы Google выбирают веб-сайты на основе таких факторов, как тексты, адаптированные к контексту искомого ключевого слова (тематическая совместимость), безопасность пользователя на веб-сайте (например, SSL-сертификат). , скорость загрузки сайта, оптимизация сайта с точки зрения SEO (форматированный контент, корректный HTML-код), пользовательская оценка (оставаться на сайте или возвращаться к результатам поиска — справка об удовлетворенности полученным результатом или его отсутствии ).
  • Функция позиционирования сайта заключается в повышении его качества при оценке живых пользователей и роботов, отправляемых алгоритмами Google (каждый алгоритм рассматривает немного разные аспекты, например, Panda отвечает за качество текста, а Penguin за качество исходящих и входящих сообщений). ссылки).

НАСКОЛЬКО ВАЖНА ВИДИМОСТЬ СТРАНИЦЫ? КАКОВА ЦЕЛЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ВИДИМОСТИ?

Вы можете подумать, что оказаться на второй или последующих страницах поисковой выдачи — это уже достижение, тем более, что существует… 1,9 миллиарда веб-сайтов (по состоянию на 2022 год). Причем это число настолько огромно, что не все существующие сайты проиндексированы. Итак, если вам удалось достичь десятой, пятой или второй страницы в индексе Google, может быть, это успех?

К сожалению, простое присутствие в результатах поиска Google еще не является успехом, достойным празднования. Согласно статистике, наибольшее количество посещений из результатов органического поиска приходится на сайты, которые входят в топ-10 , причем первый результат интересен 50% пользователей, каждый последующий все меньше и меньше, а десятый только 11. %. Мало кто переходит на следующую страницу. Итак, чтобы привлечь потенциальных клиентов, вам нужно быть в верхней части индекса.

Но достижение вершины индекса Google — это еще не все. Реальный охват потенциальных клиентов обеспечивается только за счет позиционирования сайта по нужным ключевым словам – поисковым, достаточно популярным, перспективным для конверсии . Даже если вы занимаете первое место по ключевой фразе, насчитывающей не более 10 поисковых запросов в месяц, это мало что вам даст, особенно если это направляющая фраза, а не продающая. Проблемой также может быть неправильное соответствие слов подстранице, в результате чего пользователь, разочаровавшись в содержании, вернется к результатам поиска, чтобы найти более качественную страницу. По этим и другим причинам позиционированию веб-сайта должен предшествовать подбор для него ключевых слов и создание эффективной стратегии позиционирования.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ВЕБ-САЙТА

  1. Не отображается в результатах поиска.
  2. Видимость для неэффективных ключевых слов.
  3. Мало или совсем нет трафика на сайт из результатов органического поиска.
  4. Опираясь на существующих клиентов, не привлекая новых клиентов.
  5. Нужно купить рекламу в Google или социальных сетях.
  6. Предоставление преимущества конкурентам и потеря клиентов конкурентам.
  7. Отсутствие развития компании из-за низкой прибыли.
  8. Подверженность алгоритмическому наказанию Google из-за незнания принципов этического и эффективного присутствия в поисковой системе.
  9. Анахронизм технических решений на сайте.
  10. Высокие затраты на оптимизацию и позиционирование в будущем, связанные с огромным объемом работы.

НАИБОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА

В свете вышеперечисленных недостатков отказа от позиционирования легко представить преимущества позиционирования. К ним относятся:

  • повышенная видимость стратегических ключевых слов (продажи, изображение, другое),
  • увеличение посещаемости сайта из естественных результатов поисковых систем,
  • хороший заработок при низких затратах на маркетинг,
  • относительно постоянные результаты — по сравнению с рекламными кампаниями Google/Facebook Ads,
  • престиж,
  • авторитет в отрасли,
  • признание,
  • знание целевой группы,
  • развитие компании.

Заработанные деньги можно потратить на развитие бизнеса или увеличение торгового предложения. Конкуренция, побежденная в битве за позиционирование, «возвращает» вам клиентов. И у вас есть четкие доказательства всего этого, пока процесс позиционирования отслеживается и анализируется на постоянной основе.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close