ЭФФЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ
Позиционирование сайта — это не разовая деятельность. Это сложный процесс, в ходе которого выполняются многочисленные и разнообразные действия. Целью этого процесса является повышение видимости веб-сайта в естественных (в противном случае органических, бесплатных) результатах поиска по определенным ключевым словам. Это имеет большое значение для приобретения новых клиентов и привлечения внимания потенциальных клиентов – тех, кто в будущем воспользуется услугами вашей компании.
Комплексное позиционирование веб-сайта включает, среди прочего: по SEO оптимизации сайта: технической и контентной, получение качественных внешних ссылок, создание новых текстов. Узнайте больше, чтобы выбрать эффективное позиционирование сайта и развивать свой онлайн-бизнес!
ЧТО ТАКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ САЙТА?
Позиционирование веб-сайта, также известное как веб-позиционирование и широко известное как SEO, представляет собой набор действий, которые улучшают видимость веб-сайта в результатах обычного поиска. Вертикальная видимость сайта достигается за счет усиления позиций сайта по выбранным ключевым словам, т.е. подъема с дальнего места в индексе на ближнее. Хорошим примером является перемещение сайта с пятидесятого места в естественной поисковой выдаче в топ-10. В свою очередь, благодаря горизонтальному позиционированию сайтов, сайт повышает свою видимость, т.е. появляется в индексе все больше и больше. новые ключевые фразы, например фразы с длинным хвостом.
Продвижение сайтов белгород также можно назвать маркетинговой стратегией, направленной на привлечение новых клиентов – получателей, потенциально заинтересованных в доступном на сайте контенте, включая товары, продаваемые в интернет-магазине, или услуги, описанные на сайте, с возможностью бронирования. Важно отметить, что эффективное позиционирование веб-сайта приводит не только к отличной видимости веб-сайта, но и к увеличению трафика — записей из результатов обычного поиска.
КАК РАБОТАЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ САЙТА?
Позиционирование веб-сайта направлено на то, чтобы сделать ваш веб-сайт видимым для наиболее важных, стратегических, конвертирующих ключевых слов на высоких позициях в результатах обычного поиска — в топ-10 Google . Но почему это вообще важно?
Все потому, что пользователи — ваши потенциальные клиенты — вводят в поисковик интересующее их ключевое слово. Затем алгоритм поисковой системы Google анализирует веб-страницы в индексе и предоставляет пользователю веб-страницы, которые лучше всего соответствуют запросу.
Здесь возникает больше вопросов. Как работает такой алгоритм? На каком основании он выбирает веб-сайты, которые считает подходящими для показа пользователю? И какая во всем этом функция позиционирования страниц?
- На первый вопрос нельзя дать полный ответ. Только владельцы поисковой системы Google знают, как работает алгоритм. С другой стороны, SEO-специалисты наблюдают за поведением алгоритма на практике и делают выводы, поэтому они могут адаптировать деятельность по позиционированию к текущим рекомендациям (здесь стоит отметить, что алгоритмы Google постоянно обновляются, хотя в настоящее время значительно меньше, чем более десяти лет назад).
- Благодаря отслеживающей информации, предоставляемой Google, и многолетней практике SEO-специалисты знают, что алгоритмы Google выбирают веб-сайты на основе таких факторов, как тексты, адаптированные к контексту искомого ключевого слова (тематическая совместимость), безопасность пользователя на веб-сайте (например, SSL-сертификат). , скорость загрузки сайта, оптимизация сайта с точки зрения SEO (форматированный контент, корректный HTML-код), пользовательская оценка (оставаться на сайте или возвращаться к результатам поиска — справка об удовлетворенности полученным результатом или его отсутствии ).
- Функция позиционирования сайта заключается в повышении его качества при оценке живых пользователей и роботов, отправляемых алгоритмами Google (каждый алгоритм рассматривает немного разные аспекты, например, Panda отвечает за качество текста, а Penguin за качество исходящих и входящих сообщений). ссылки).
НАСКОЛЬКО ВАЖНА ВИДИМОСТЬ СТРАНИЦЫ? КАКОВА ЦЕЛЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ВИДИМОСТИ?
Вы можете подумать, что оказаться на второй или последующих страницах поисковой выдачи — это уже достижение, тем более, что существует… 1,9 миллиарда веб-сайтов (по состоянию на 2022 год). Причем это число настолько огромно, что не все существующие сайты проиндексированы. Итак, если вам удалось достичь десятой, пятой или второй страницы в индексе Google, может быть, это успех?
К сожалению, простое присутствие в результатах поиска Google еще не является успехом, достойным празднования. Согласно статистике, наибольшее количество посещений из результатов органического поиска приходится на сайты, которые входят в топ-10 , причем первый результат интересен 50% пользователей, каждый последующий все меньше и меньше, а десятый только 11. %. Мало кто переходит на следующую страницу. Итак, чтобы привлечь потенциальных клиентов, вам нужно быть в верхней части индекса.
Но достижение вершины индекса Google — это еще не все. Реальный охват потенциальных клиентов обеспечивается только за счет позиционирования сайта по нужным ключевым словам – поисковым, достаточно популярным, перспективным для конверсии . Даже если вы занимаете первое место по ключевой фразе, насчитывающей не более 10 поисковых запросов в месяц, это мало что вам даст, особенно если это направляющая фраза, а не продающая. Проблемой также может быть неправильное соответствие слов подстранице, в результате чего пользователь, разочаровавшись в содержании, вернется к результатам поиска, чтобы найти более качественную страницу. По этим и другим причинам позиционированию веб-сайта должен предшествовать подбор для него ключевых слов и создание эффективной стратегии позиционирования.
ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ВЕБ-САЙТА
- Не отображается в результатах поиска.
- Видимость для неэффективных ключевых слов.
- Мало или совсем нет трафика на сайт из результатов органического поиска.
- Опираясь на существующих клиентов, не привлекая новых клиентов.
- Нужно купить рекламу в Google или социальных сетях.
- Предоставление преимущества конкурентам и потеря клиентов конкурентам.
- Отсутствие развития компании из-за низкой прибыли.
- Подверженность алгоритмическому наказанию Google из-за незнания принципов этического и эффективного присутствия в поисковой системе.
- Анахронизм технических решений на сайте.
- Высокие затраты на оптимизацию и позиционирование в будущем, связанные с огромным объемом работы.
НАИБОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА
В свете вышеперечисленных недостатков отказа от позиционирования легко представить преимущества позиционирования. К ним относятся:
- повышенная видимость стратегических ключевых слов (продажи, изображение, другое),
- увеличение посещаемости сайта из естественных результатов поисковых систем,
- хороший заработок при низких затратах на маркетинг,
- относительно постоянные результаты — по сравнению с рекламными кампаниями Google/Facebook Ads,
- престиж,
- авторитет в отрасли,
- признание,
- знание целевой группы,
- развитие компании.
Заработанные деньги можно потратить на развитие бизнеса или увеличение торгового предложения. Конкуренция, побежденная в битве за позиционирование, «возвращает» вам клиентов. И у вас есть четкие доказательства всего этого, пока процесс позиционирования отслеживается и анализируется на постоянной основе.