Что такое мобильная система самостоятельного сканирования? | Бизнес и деньги

Что такое мобильная система самостоятельного сканирования?

Самостоятельное сканирование с помощью смартфона — разумный выбор для клиентов, которые хотят сэкономить время, смотрите источник.

Система предназначена для самостоятельного сканирования товаров покупателями с помощью специальных портативных терминалов. Авторизованные покупатели забирают терминалы после входа в магазин. Терминал выдается клиенту после сканирования карты клиента. Среди доступных терминалов, расположенных в док-станциях, программа выбирает тот, у которого самое продолжительное время автономной работы. Док-станция терминала выделена, чтобы указать клиенту, что терминал готов к использованию. Блокировка терминала снимается, что позволяет клиенту снять его с док-станции.

Мобильное самостоятельное сканирование может стать дополнительной услугой. Одна из причин заключается в том, что потребители обменивают время ожидания на кассе, которое воспринимается как особенно раздражающее, на более интересное время для самостоятельного сканирования. В лучшем случае эти временные сдвиги превращаются в экономию времени. Кроме того, покупатели должны упаковать тележку только один раз. С помощью этого приложения они могут не класть все свои товары на пояс, не ждать, пока их отсканируют, и в конечном итоге снова упаковать их. Это также предотвращает напряжение со стороны других потребителей, стоящих за клиентом и желающих ему действовать быстрее.

Отличие от самосканирования заключается в том, что потребители снимают штрих-коды с помощью мобильного устройства во время совершения покупок. Таким образом можно избежать проблемы последовательного сканирования неопытными пользователями терминала самообслуживания. Мобильным устройством может быть портативный сканер, который можно взять в магазине. С соответствующим мобильным приложением смартфон потребителя может стать и портативным сканером. Эта альтернатива является большим преимуществом для розничных продавцов, у которых нет больших вложений в оборудование, и они даже получают прямой канал связи с потребителями во всех их жизненных ситуациях.

Преимущества таких систем:

-облегчение покупок, совершаемых держателями карт клиентов — покупателям не нужно раскладывать товары на кассе, а затем упаковывать их обратно в корзину; покупатели могут в любой момент увидеть цену товара и стоимость покупки; клиенты не стоят в очереди у точки продаж,
-ускорение обслуживания клиентов,
-возможность реализации дополнительных функций, таких как поддержка списков покупок, всплывающих уведомлений об акциях типа «бонусная покупка» (аналогично приложениям для смартфонов для покупателей ).

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close